Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №51» города Калуги
Краткое наименование: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №51» г. Калуги
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №51» города Калуги
Краткое наименование: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №51» г. Калуги
Школа работает над формированием единого образовательного пространства, ориентированного на оздоровление и социализацию личности всех участников учебно-воспитательного процесса, над выявлением развития способностей каждого ученика, формированием физически здоровой, духовно богатой, свободной, творчески мыслящей личности, способной адаптироваться к условиям современности и выстраивать индивидуальную траекторию развития, самообразовываться в течение всей жизни.
Главная миссия школы - создание максимально благоприятных условий для разностороннего развития и самообразования субъектов образовательной деятельности.
Проблемная тема школы на протяжении нескольких лет – формирование единого образовательного пространства школы, ориентированного на гармоничное развитие, самоактуализацию и социализацию личности участников образовательных отношений в школе.
Цели:
1. Содействие процессу оптимизации и совершенствования медико-социально-психолого-педагогического сопровождения личностной и социальной адаптации учащихся на разных уровнях обучения в образовательном учреждении посредством координации деятельности медико-социально-психолого-педагогических служб.
2. Апробация системы предпрофильной ориентации и профильного обучения в образовательной деятельности школы
Задачи:
1. Актуализация деятельности в направлении медико-социально-психолого-педагогического сопровождения личностной и социальной адаптации учащихся на разных уровнях обучения в образовательном учреждении,
2. Организация комплексной работы по внедрению предпрофильной подготовки, ориентированной на повышение готовности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению в целом.
Школа № 51 была торжественно открыта 1 сентября 1998 года в 10 часов утра. Потребность в новой школе была связана с тем, что в 1997 году в микрорайоне Байконур закончилось строительство очередных домов. Подряд на строительство школы получила военно-космическая часть под командованием полковника Стрелкова В.А., и в течение полутора лет военные строители подвели школу к сдаче.
На открытии школы присутствовали: губернатор Калужской области Сударенков В.В., Городской голова Белобровский В.Г., полковник ВКС Стрелков В.А., председатель Совета ветеранов Дегтярева Т.Я. и другие. По окончании первой линейки строители в торжественной обстановке вручили директору школы символический ключ от ее дверей.
У истоков основания школы находились: Даничев A.M. - директор школы, Свитнева С.Б. - заместитель директора по УВР, Бунакова Л.М. - секретарь школы.
С 2001 по 2011 год школа № 51 функционировала как "Школа здоровья", т.е. школа, учебно-воспитательный процесс которой направлен на оптимизацию здоровья учащихся и создание комфортных условий для обучения. В школе соблюдается санитарно-гигиенический режим при организации УВП, действует щадящий режим (триместровая система обучения), для детей проводятся физминутки во время урока, динамические паузы, ежедневная утренняя зарядка, "Дни здоровья" - 1 раз в месяц и т.д
очная;
дистанционная
Цель программы:формирование единого образовательного пространства обучения, воспитания и просвещения, с обеспечением равенства возможностей учащихся в получении качественного конкурентоспособного образования, с едиными требованиями к условиям организации образовательного процесса, с едиными подходами к оценке образовательных результатов, путем интеграции основного и дополнительного образования и усилий всех субъектов образовательного процесса.
Задачи:
1. Проведение самодиагностики, определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России».
2. Управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России».
3. Описание условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учётом 8 магистральных направлений развития:
4. Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов и руководителей МБОУ «СОШ № 51» г. Калуги, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов
5. Формирование современной цифровой образовательной среды, обеспечивающей построение индивидуальной образовательной траектории, высокое качество и доступность образования всех видов и уровней
Формирование предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
6. Совершенствование системы социального партнёрства через разработку и реализацию совместных проектов, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса и материально-технического обеспечения школы.
7. Расширение возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении
8. Формирование модели управления школой, обеспечивающей высокую эффективность ее деятельности и качество
образования Развитие управленческой модели школы
9. Создания единого образовательно-воспитательного пространства развития учащихся через интеграцию и
сотрудничество семьи и школы
10. Развитие направления работы с семьей (школа для ребёнка и для всей семьи)
Независимая оценка качества образования
Планируемые результаты:
1. Выявленное соотношение характеристик основных процессов проектным: 176 балла - высокий уровень. Анализ результатов.
2. Управленческий анализ и проектирование условий подтверждения уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России».
3. Описание условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Мин просвещения России» с учётом 8 магистральных направлений развития:
4. Система персонифицированного профессионального развития педагогов и администрации МБОУ СОШ №51 г. Калуги;
5. Современная и безопасная цифровая образовательная среда, в которой каждый обучающийся имеет доступ к качественному образованию всех видов и уровней и равные возможности для личностного развития
6. Создана система работы с одаренными детьми, включающая выявление, поддержку и сопровождение, развитие интеллектуальной одаренности.
7. Создана доступная среда и обеспечена оснащение специальными техническими средствами обучения (далее ‒ ТСО) индивидуального и коллективного пользования для обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью.
8. Повышение степени открытости, конкурентоспособности и позитивного имиджа школы
9. Эффективно действующая система управления школой, разработанная с учетом современного законодательства
10. Повышение психолого-педагогического просвещения родителей; повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей; повышение эффективности и активности сотрудничества педагогов и родителей
Целевые показатели программы:
1. Формирование эффективной обучающей среды через методическую подготовку педагогов, систему работы с разными категориями учащихся и обновление материально-технической базы школы
2. Формирование эффективного воспитывающего пространства за счет расширения образовательных возможностей для всех категорий учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
Этапы реализации программы:
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie